Ugc контент что. Что такое UGC-контент

Что такое VPK и распакованный контент

Что такое VPK

Для начала давайте разберемся, что такое VPK.
VPK (Valve Pack file) - формат игровых архивов, пришедщий на замену GCF, как более быстрый и экономный в отношении дискового пространства формат.

Немного истории

После выхода Steam встал вопрос: "А где мы будем хранить файлы игр?". Ответом на него стали файлы GCF, которые представляли из себя некое подобие файловой системы с своими определенными разделами и папками. После пуска Steam Community встал еще один вопрос: "А что если на пекарне играет не один школьник, а еще его батя, причем на другом аккаунте?" аки: "А что если на ПК есть несколько Steam-аккаунтов?". Ахиллесовой пятой формата GCF было отсутствие поддержки многопользовательского режима, то есть, на два аккаунта Steam скачивались две копии игры, и места на диске становилось в два раза меньше. Выглядело это так:

C:\Steam\SteamApps\MSPDGM\Half-Life 2\ C:\Steam\SteamApps\EH5X\Half-Life 2\

Чувствуете? Пахнет жаренными винчестерами!
В связи с этим, VALVe были вынуждены разработать новый формат, который поддерживает многопользовательский режим Steam, занимая в 2 раза меньше места. Так и был разработан формат VPK. Также триггером на разработку нового формата стали текстурные wallhack-читы.
Интересно, что VPK имеет схожее строение с GCF.
После обновления, если игра куплена на обоих аккаунтах, путь до неё будет выглядеть так:

C:\Steam\SteamApps\common\Half-Life 2\

Немного о строении

Формат VPK представляет из себя некое подобие виртуальной файловой системы.
Архивы, в которых хранятся игровые файлы, имеют окончание "_xxx" (xxx - номер по порядку, 001, 002 и т. д.).
"Управляющий" архив имеет окончание _dir, и вся VPK-система грузится через него.

cstrike_pak_001.vpk cstrike_pak_002.vpk cstrike_pak_003.vpk cstrike_pak_dir.vpk

VPK могут работать и по отдельности, как это делается создателями кастомного контента, в этом случае просто не надо добавлять никаких приставок.

yourmod1.vpk memes.vpk CTmiku.vpk


Поскольку в VPK все файлы содержатся в несжатом виде, а только для систематизации, для кастома можно пользовать и распакованный контент.

Что такое распакованный контент

Распакованный контент, это тот же VPK, только без пихания всех файлов в архивы.
Распакованный контент - все материалы, модели, звуки, ресурсы, кэш-файлы, скайбоксы, карты, которые не запакованы в VPK и скачиваются отдельно в одну из папок контента игры (hl2 или cstrike).
Собственно, о распакованном контенте сказать нечего, это просто все игровые файлы.

Что такое папка "custom"

Немного истории

В GoldSrc заменой папке "custom" была папка "mod_addon", и в настройках можно было включить поддержку кастомного контента, однако не все администраторы были этим довольны и начали запрещать кастомный контент на своих серверах, самым лучшим способом был кик. Недавно я нашел лазейку, позволяющую обойти ограничениена кастомные текстуры: это папка "mod_hd". Движок был устроен таким образом, что проверяя, если ли кастомный контент в _addon папке, он в упор не видит _hd папки, и отправляя данные на сервер, про _hd не "говорит" вообще . Такми образом, если перекинуть из _addon папки в _hd папку все ваши модели, вас не кикнут за кастомный контент. В Source ситуация кардинально поменялась, ведь теперь движок не поддерживает _hd папок вообще, а поэтому кастомный контент можно запихать только в папку custom, а если менять их в VPK, то словите VAC. Также на сервере появилась возможность намертво запретить кастомный контент, используя всего одну консольную команду sv_pure.

sv_pure 0 //Позволяет клиенту менять местоположение ЛЮБОГО игрового файла. Клиент может использовать модифицированные файлы для получения нечестного преимущества, делая такие вещи, как замена моделей игроков на более заметные, делать стены невидимыми, ставить маяки на C4, и т.п. VAC не защищает от таких эксплойтов, так как они не меняют сам процесс игры, и позволяет серверу решать, что могут делать клиенты. sv_pure 1 //Разрешает использовать только содержимое из белого списка (списка разрешенного контента). По умолчанию белый список разрешает ставить пользовательские модели и любые потенциальные эксплойты такие, как яркие скины. sv_pure 2 //Принуждает клиента игнорировать ВЕСЬ пользовательский контент и заставляет пользоваться информацией, полученной от Steam. Sv_pure 2 также запретит использование пользовательского контента и пользовательских спреев.


Для чего она нужна

Я думаю, читатель, ты уже всё понял, папка "custom" предназначена для внедрения в игру пользовательского контента, не влияющего на игровой процесс и работу движка. Причем сея папка может использоваться в не совсем благоприятных целях, таких как текстурный walhack (Прозрачные текстуры).

Установка пользовательского контента

Ознакомимся с строением папки

У нас здесь находятся два объекта:

  • my_custom_stuff
  • readme
Давайте прочитаем, что добрые тыжпрограммисты нам написали в readme:
This folder is automatically scanned when the game boots for VPK files or
subfolders. Each subfolder or VPK is added as a search path, so the files
inside those VPK"s or subfolders will overide the default game files.

See gameinfo.txt for more details.

For example, you might have the following file structure:

Cstrike/custom/my_custom_stuff/ <<< This subfolder will be added as a search path
cstrike/custom/my_custom_stuff/models/custom_model.mdl
cstrike/custom/my_custom_stuff/materials/custom_material.vmt
cstrike/custom/my_custom_stuff/materials/vgui/custom_ui_thing.res
cstrike/custom/some_mod.vpk <<< This VPK will be added as a search path
cstrike/custom/another_mod.vpk <<< This VPK will be added as a search path

Mounting a VPK to the filesystem is more efficient that adding a subfolder,
because each time the engine neds to open a file, it will need to make a call to the
operating system call to search the folder. VPKs can be searched by the engine much
more efficiently. Each subfolder is a new search path that must be checked each
time the engine tries to open a file. So for optimal load times, always use VPK files
and don"t make any subfolders in this folder!

Note that the following directory structure is NOT correct:

Cstrike/custom/models/my_model.mdl

That will add the directory "cstrike/custom/models" as a search path, in which case the
file my_model.mdl actually exists at the root of the game"s virtual filesystem.

Старый добрый потраченный машинный перевод от сидоджи:
Эта папка автоматически сканируется, когда игра загружает для файлы VPK или
вложенные папки. Каждая подпапка или VPK добавляется в качестве пути поиска, поэтому файлы, у которых пути в VPK совпадают, будут заменены на кастомные.

Подробнее см. В файле gameinfo.txt.

Например, у вас может быть следующая файловая структура:

Cstrike/custom/my_custom_stuff/ <<< Эта подпапка будет добавлена ​​в качестве пути подгрузки
CStrike/custom/my_custom_stuff/models/custom_model.mdl
CStrike/custom/my_custom_stuff/materials/custom_material.vmt
CStrike/custom/my_custom_stuff/materials/VGUI/custom_ui_thing.res
Cstrike/custom/some_mod.vpk <<< Этот VPK будет добавлен в файловую систему движка
Cstrike/custom/another_mod.vpk <<< Этот VPK будет добавлен в файловую систему движка

Установка VPK в файловую систему более эффективна, потому что каждый раз, когда движок обращается к распакованному пользовательскому контенту, он тратит на это больше времени, а на VPK тратит меньше времени
Каждая подпапка представляет собой отдельный путь для подгрузки файлов
И не делайте никаких подпапок в этой папке кроме игровых!

Обратите внимание, что следующая структура каталогов неверна:

CStrike/custom/models/my_model.mdl

Это добавит каталог «CStrike/custom/models/» в качестве пути подгрузки, и файл будет находиться в корне этого пути, а не в папке, поэтому движок его не увидит.

Что я могу из этого вывести:

Originally posted by мной :

В папке "custom" могут находиться как распакованные пользовательские файлы, так и VPK-массивы или отдельные архивы.
Чтобы запихать распакованный контент в игру, вам необходимо указать движку, где искать те или иные папки. Чтобы это сделать, необходимо в корне кастома создать папку и дать ей название на инглише, иначе движок не увидит ваши модельки (Папка my_custom_stuff сделана для примера, чтоб было понятней). В эту папку необходимо впихать все кастомные файлы, которые относятся именно к этой папке, например так:
╠╦Custom
║╚╦CSGOawp
║─╠╦materials
║─║╚╦models
║─║─╚╦Weapons
║─║──╠v_awp.vtf
║─║──╚v_awp.vmt
║─╚╦models
║──╚╦weapons
║───╚v_awp.mdl

Сложно, правда?

С VPK дела обстоят гораздо лучше, ибо там необходимо просто поместить VPK архив/масив в папку таким образом:
╠╦Custom
║╚═CSGOtextures.vpk

Или так:
╠╦Custom
║╠═CSGOtextures_001.vpk
║╠═CSGOtextures_002.vpk
║╠═CSGOtextures_003.vpk
║╠═CSGOtextures_004.vpk
║╠═CSGOtextures_005.vpk
║╠═CSGOtextures_006.vpk
║╠═CSGOtextures_dir.vpk

Если у тебя всё правильно получится, то должно всё это выглядеть примерно так:
Прочитав всё это, читатель, я надеюсь ты понял, как и куда нужно пихать эти ваши кастомные скины и модельки, а на этом всё :3

(сокращенно CC или по рус. Пользовательский контент ) – это модификации, файлы и вещи для игры, созданные сторонними пользователями/игроками/фанатами, то есть НЕ официальным разработчиком Electronic Arts. Под пользовательским контентом подразумеваются любые сторонние моды, скины, предметы для режима покупок и строительства, перекраски, замены дефолтов, текстуры (паттерны) и многое-многое другое. Такой контент тоже создается в сторонних утилитах, разработанных фанатами игры The Sims. Пользовательский контент вы всегда устанавливаете в игру на свой страх и риск, поскольку нельзя наверняка отвечать за его качество и стабильную работоспособность. Иногда это связано просто с низким уровнем исполнения, иногда зависит от программы, в которой создана вещь или мод, а иногда от версии игры, движка и его “восприятия” сторонних файлов вообще. Бывают ситуации, когда вещи разных людей или даже работы одного из того же человека из разных наборов вызывают конфликты между собой.

Людей, создающих пользовательский контент, чаще всего называются креаторами (криэйторами), мейкерами или моддерами. Отсюда название самого процесса создания СС – креаторство, мейкерство, моддинг.


Пользовательский контент в The Sims


Пользовательский контент в The Sims 2


Пользовательский контент в The Sims 3


Пользовательский контент в The Sims 4


Основные категории CC во всех частях Симс:
  • Готовые симы (персонажи)
  • Одежда и обувь
  • Аксессуары (серьги, очки, браслеты, кольца, кулоны, сумки, шарфы и др.)
  • Прически
  • Генетика (скинтоны, глаза, брови и др.)
  • Косметика (помада, тени, подводка, румяна, грим и др.)
  • Перекраски и паттерны (категория перекрасок для игровых вещей или образцы текстур в игре Симс 3)
  • Объекты для режима покупок (мягкая мебель, шкафы и столы, декор, объекты, освещение, бытовое оборудование, сантехника, электроника и др.)
  • Объекты для режима строительства (окна, двери, дверные проемы, полы и обои, колонны, заборы, грунты, деревья и зелень для сада, лестницы, крыши, навесы и др.)
  • Готовые участки и районы (общественные лоты, жилые участки, готовые дома, новые города и районы и др.)
  • Хаки и моды (позы и эмоции для симов, анимация, новые карьеры, глобальные моды, меняющие игровой процесс, новые черты характера, новая еда в рецептах, новые функциональные добавления, замены дефолтов, моды на графику и др.)
Иногда Пользовательский контент еще называют Дополнительным контентом , но на самом деле это немного разные вещи. В то время как Пользовательский контент создается только сторонними людьми, к Дополнительному контенту могут относиться как вещи стороннего происхождения, так и созданные официальным разработчиком игры EA, например, вещи из магазина The Sims 3 Store.

Работы, созданные без использования Пользовательского контента, обычно имеют пометку , что дословно означает no Custom Content. К таким примерам можно отнести жилой дом, в котором задействованы лишь изначально игровые объекты. Творения подобного плана очень ценятся, поскольку работают практически у любого игрока, не требуют скачивания лишних неизвестных файлов и ведут себя наиболее стабильно.

Знаете ли вы, что практически любой ресурс примерно на 25% состоит из пользовательского контента? Будь-то новостной портал, научное сообщество, юмористический паблик или даже интернет-магазин. Мы привыкли поглощать информацию комплексно, зачастую не задумываясь о том, что именно на данный момент читаем. Однако если внимательно присмотреться к онлайн-материалам и постараться их классифицировать, можно заметить, что немалая часть была создана именно аудиторией. Кстати, холивар в комментариях, который вы скроллите второй час, горячо поддерживая одну из сторон – это тоже элемент user-generated content (UGC) .

Плюсы и минусы UGC

Передовые маркетологи ещё в ХХ веке поняли, что рядовой представитель ЦА гораздо быстрее заинтересуется тем или иным продуктом, если он услышит о нем положительные отзывы или каким-то образом узнает, что его мнение важно для производителей. С появлением Интернета в каждом доме, производить UGC стало во сто крат легче. Теперь каждый может поучаствовать в жизни любимой торговой марки, журнала или телепроекта, не вставая с кресла. Таким образом, людям выпадает возможность заодно и потешить свое самолюбие, и оказать услугу производителям. А, так как таких желающих набирается немало, ресурс сам по себе заполняется.

Нужно заметить, что наличие пользовательского контента – это уже не приятное дополнение к рекламной кампании , а, скорее, необходимость. Если обнаружится, что на вашем сайте нет посетителей и они ничего не пишут, как потенциальные клиенты вам поверят? Где доказательства того, что вы честный специалист, а не очередной мошенник? Почему должны выбрать вас, если нет подтверждений того, что ваш товар лучше, чем у конкурентов?

Важность UGC сложно переоценить. Однако, как ни странно, в нем есть и минусы. Один из недостатков, который часто беспокоит владельцев сайтов – не самая эстетичная форма. Действительно, ваши читатели – не специалисты , не профессиональные фотографы и не клипмейкеры, поэтому их работы могут быть средненькими по качеству. Но в этом и вся суть. Идеальный пользовательский контент сразу наталкивает на мысли о фейковости. А что-то, что сделано просто, но с душой , обязательно найдет отклик у рядового читателя.

Типы пользовательского контента

Вам стоит определиться, какой UGC понадобится для дальнейшего продвижения проекта. Чтобы это сделать, нужно разобраться с его типами. Начните это делать прямо сейчас!

1. Комментарии.

Упомянутые выше холивары – это, на самом деле, очень важный элемент популярности того или иного ресурса, особенно, если он новостной или журналистский. И пускай они для многих выглядят пустой тратой времени, возможность вступить с кем-то в полемику привлекает приличную часть аудитории. Поощряйте своих читателей комментировать материалы. Оставляйте под каждым обновлением графу с приглашением к дискуссии. Так вы сможете заинтересовать людей, которые любят высказывать свое мнение и спорить. Таких немало, можете быть уверенны.

2. Отзывы.

Если вы что-то продаете через Сеть, отзывы – это маст хэв. Никто не захочет покупать товар первым. Каждому важно знать, что кто-то его уже приобрел и остался доволен соотношением цена-качество. Люди склонны больше доверять себе подобным, а не маркетологам, которые заманивают покупателей красивыми описаниями. Поэтому берегите каждый отзыв. Собирайте их, оформляйте, с гордостью выкладывайте в соцсети. Не забывайте просить аудиторию об обратной связи. И делайте это почаще — публика забывчива, знаете ли.

Фото- и видеообзоры – тоже разновидность отзывов, только еще более мощная. Все краем сознания понимают, что словесные месседжи можно подделать, в отличие от визуальных доказательств, где не скроешь плохое качество, слабый функционал или убогий дизайн. Многие компании специально платят видеоблогерам, чтобы те сняли видео в духе «что в моей сумке». Будет очень здорово, если вам удастся заполучить хотя бы один ролик с откликом. Для этого вы можете даже объявить конкурс и разыграть призы между теми, кто примет участие.

3. Конкурсный контент.

Кстати, о конкурсах. Очень часто молодые и не очень ресурсы предлагают публике придумать слоган, название или логотип за вознаграждение. Кому-то это может показаться чересчур нескромным. Мол, копирайтеры и логомейкеры берут огромные гонорары за аналогичные проекты, а тут предлагается аналогичная работа за символический подарок. Однако желающие находятся. Я лично знаю дизайнера, который набивал руку, бесплатно рисуя аватарки для разных сообществ.

4. Фото и видео.

Это – не совсем то же самое, что и отзывы с фото. Последнее – чисто утилитарная вещь, цель которой – максимально продемонстрировать функционал товара. Художественные фото призваны обратить внимание зрителя на красоту предмета. Посмотрите, сколько в Инстаграме интересных снимков со стаканчиками из Starbucks. А ведь так можно преподнести любой бренд, и ваш — не исключение.

5. Остальной креатив.

Сюда входит все, что сложно описать в одном-двух абзацах. Это может быть абсолютно любой нетипичный контент. Каким он будет – зависит только от вашей фантазии и от творческих способностей вашей публики. Самый банальный пример – мероприятия аля «Почему мы любим Xiaomi», где люди на коротеньких видео рассказывают о преимуществах данной модели смартфонов. Вы же можете придумать что-то радикально новое, отличающееся от других. Не бойтесь экспериментировать.

Пользовательский контент (UGC ) - значимое для предмета маркетинга, бесплатно создаваемое потребителями и размещаемое ими публичное содержимое, в котором упоминается, в том или иной контексте, предмет маркетинга. Термин пользовательский контент происходит от английского "User-generated content" (UGC).

Цель пользовательского контента – популяризация предмета маркетинга и его владельца

Пользовательский контент – это любое упоминание пользователями предмета маркетинга, сделанное самостоятельно, безвозмездно и по инициативе пользователей.

Что подразумевается под пользовательским контентом?

  • отзывы о контактах с предметом маркетинга и его менеджментом его владельца;
  • обзоры, отчеты, сравнения, аннотации – транслирование пользовательского и экспертного опыта;
  • комментарии пользователей к размещаемой владельцами предмета маркетинга информации и к пользовательскому контенту других членов ЦА;
  • публичное участие пользователей в дискуссиях, конкурсах, опросах.
В отличие от обычных рекламных кампаний, цель которых – выгоды распространителя рекламы, пользовательский контент воспринимаются целевой аудиторией, как информация, непредвзятая, честная и искренняя. Виральность пользовательского контента будет больше, чем у контента, распространяемого о предмете маркетинга с рекламными целями. Такая информация вызывает большее доверия и ведет к скорейшему достижению рыночных целей.

Ценность пользовательского контента для владельца предмета маркетинга:

  • генерация и распространение пользовательского опыта;
  • источник информации, новаций, мнения, контента, подлежащие анализу, изучению и систематизации;
  • экономия ресурсов на продвижение;
  • рост доверия, лояльности к предмету маркетинга и его владельцу;
  • охват целевой аудитории;
  • рост показателей SEO.
Пользовательский контент тесно связан с – опытом взаимодействия, степеню удовлетворенности пользователя от использования товара или услуги, его удовлетворенностью от взаимодействия с сервисом и компанией. В маркетинговой литературе под пользовательским контентом часто понимают генерацию и распространение пользователями положительного опыта. Это не так. Негативный опыт пользователя чаще толкает его к транслированию остальной аудитории своих отрицательных ощущений, недовольства и разочарованности, к предостережению других членов сообщества. Такой пользовательский контент негативно влияет на предмет маркетинга.
Управление пользовательским контентом – стимулирование, генерация и распространение положительного пользовательского опыта и предотвращение распространения отрицательного пользовательского опыта.

Работа с пользовательским контентом подразумевает:

  • стимулирование пользователей к его созданию;
  • модерирование пользовательской активности;
  • храненение информации о сути, источнике и месте публикации;
  • использование такого контента.
Что может выступать в роли пользовательского контента :
  • публикации;

UGC User generated content — это контент, который создают пользователи. К UGC относится всё: отзывы, комментарии, фотографии с вашим продуктом и даже видеоролики.

Зачем вам нужен пользовательский контент UGC?

Такой контент вызывает больше доверия. Пользователи не просто выбрали ваш продукт, но и готовы рассказать окружающим о своем выборе.Фотографии в ленте с живыми людьми, пусть неаккуратные, непрофессиональные, располагают к себе лучше, чем искусственные фотографии из фотостудий.
Кстати, похожее происходит с роликами от простых людей, которые неожиданно становятся популярны. Людям нравится смотреть на истории, с которыми они могут себя ассоциировать. Простая обстановка и не фантастически красивые модели в главных ролях привлекают аудиторию.

Кроме того, вы можете наблюдать, как аудитория использует ваш товар. Возможно, вы поймете, что целевая аудитория шире, чем вы думали.

Для малого бизнеса преимущество UGC контента еще и в простоте его производства. Использовать в публикациях в социальных сетях контент от пользователей намного дешевле, чем регулярно устраивать фотосессии для создания продуктовых постов.

Таким образом, компания получает много разнообразного, вовлекающего, вызывающего доверие (можно сказать — продающего) контента совершенно бесплатно. Но нужно ли это пользователям и как вовлечь их в генерацию контента?

Зачем пользователю создавать UGC

Отзывы

Как известно, гневные комментарии пишут куда чаще, чем положительные. Представьте: вы сходили в кафе, выпили чашку капучино, прочитали обновления любимых каналов в Telegram и ушли. Кофе был обычным — да и удивить каппучино не так-то просто. Официанты быстро выполняли работу. Музыка не мешала. Вы не испытали негативного опыта, но и ничего примечательного не произошло. У вас нет повода находить страницу кофейни в социальных сетях и писать отзыв в духе «Выпил кофе, удобно, просто, средняя цена».

Поэтому если вы хотите получить отзывы о компании, попросите пользователей об этом. Можно использовать для этого поощрение: например, кофейни часто предлагают небольшой десерт в обмен на отзыв. Подумайте, что вы можете предложить своим клиентам.

Конкурсы

Огромные возможности для получения UGC контента дают конкурсы. Вы сами определяете формат материалов: фотографии, видео или истории. Пользователи получают мотивацию для создания работы. А заодно вы повышаете вовлечение.

Если вам нужно узнать какое вовлечение в группе или другие показатели, например, по (Вконтакте, Facebook, Instagram и других соцсетей), а также найти лучшие публикации в любых группах - поможет Popsters.

Блогеры

Контент, который создают блогеры, можно также отнести к пользовательскому. Кроме того, такой контент как правило достаточно качественный. Если вы не можете выделить бюджет на работу с популярными лидерами мнений, найдите небольшие площадки, которые могут заинтересоваться сотрудничеством по бартеру. По себестоимости продукта вы получите фотографию, отзыв и охват блогера.

Как бренды работают с UGC

М.Видео совместно с Electrolux проводит конкурс, чтобы получить живые отзывы о технике. Преимущества кампании: на сайте появляются новые отзывы, аудитория вовлечена во взаимодействие, посетители сайта видят, что отзывы точно писали живые люди в рамках конкурса.

Purina Pro Plan регулярно проводит конкурсы, в которых пользователи публикую фотографии своих питомцев и рассказывают истории о них, заодно упоминая бренд. Конечно, кошки — благородная тема для социальных сетей, но такому разнообразию тем для конкурса и работе с аудиторией у Purina можно поучиться. В сообществе в ВКонтакте у бренда более 10 000 фотографий, и почти все они сделаны пользователями.

Бренд молодежной одежды Befree очень просто мотивирует пользователей публиковать снимки с хештегами: лучшие посты попадают в аккаунт бренда, и покупатель получает активную ссылку на себя с довольно крупной страницы. Помните про психологию: людям нравится быть «избранными».

Так же работают салоны красоты в Instagram: девушки делают снимки с маникюром, заодно упоминая аккаунт салона. У Handmade beauty bar это отлично получается: достаточно лишь небольшой приписки с просьбой прислать фотографии ногтей в WhatsApp. Почти все фотографии в ленте салона взяты из отметок аккаунта.

Полезные статьи в продолжение:

  • Способы ;
  • Как отделы, не связанные с маркетингом, ;
  • Способы как находить .