Описание программы Adobe After Effects. Основные фозможности программы After Effects Adobe after effect описание

Программа из линейки продуктов Adobe Systems нашла широкое применение в видеоиндустрии. С помощью нее создаются и редактируются динамические изображения, анимация, эффекты, титры и другие элементы с цифровыми видеоэффектами.

Главный принцип программы Adobe After Effects – это создание многослойных композиций из множества слоев с различными эффектами и анимацией в один видеосюжет. Если сказать проще, то эта программа практически Фотошоп, но для видео.

Советую всем желающим научиться создавать эффектное видео обязательно познакомиться с этой программой. Многие корифеи, работающие десятилетиями с этой программой, до конца не знают всех ее секретов и каждый раз открывают новые возможностей. Я сама, если честно, долго на нее настраивалась, но надо двигаться вперед и радовать заказчиков качественным и эффектным видеоматериалом.

Первым делом надо скачать саму программу Adobe After Effects либо платную с официального сайта, либо с торрентов. Можно найти и версию на русском языке, но не забывайте, что все видеоуроки по этой программе рассчитаны на английский интерфейс, а руссификаторы программ часто в некоторых местах выдают кракозябры.

Следующим шагом нужно познакомиться с программой и изучить ее интерфейс. На просторах Интернета можно найти или скачать массу видеоуроков по этой программе и вот несколько уроков по знакомству с интерфейсом Adobe After Effects.

После знакомства с интерфейсом начинаем изучать на практике видеоуроки по работе в программе Adobe After Effects, которые можно скачать с торентов, посмотреть на сайтах или на каналах в YouTube .

Есть обучающие книги по этой программе, но лучше сразу изучать и практиковаться по видеоурокам.

Видеоуроки можно скачать с торренов или найти на видеохостинге

Видеоуроки, которые можно посмотреть:

http://videosmile.ru/lessons/after-effects
http://nix-studio-edition.ru/tutorials/after-effects.html
http://www.youtube.com/user/Motion4Emotion/videos
http://www.youtube.com/user/nixstudio/videos

http://aeclub.net/videocopilot/

На сайте videosmile.ru есть целая подборка обучающих материалов по программе Adobe After Effects и даже перечень всех горячих клавиш. А недавно вышла вся подборка видеоуроков SuperAE от ребят с videosmile.ru. Эти видеоуроки самые подробные и достаточно понятные.

К программе Adobe After Effects можно дополнительно скачать различные плагины и наборы спецэффектов. Одним из таких наборов является Sapphire, который включает в себя более двухсот различных эффектов и автоматически добавляется в Adobe After Effects после загрузки его на компьютер.

Adobe After Effects для начинающих можно использовать в работе с готовыми проектам. Самый простой способ учиться работать в программе Adobe AfterEffects – это скачивать готовые проекты и тренироваться их изменять на свое усмотрение.

Бесплатные готовые проекты можно скачать с торрентов или на форумах, а платные можно купить на специализированных сайтах.

И не забывайте, что при выводе вашего проекта из Adobe After Effects, он занимает несколько Гигабайт. После применения этих проектов в программах для видеомонтажа все встает на свои места и выводится как надо.

Вот один из примеров обработанного видео в этой программе с описанием в видео ряде используемых плагинов

В AE обромное количество эффектов. Имеется возможность установки дополнительных в виде плагинов. Наиболее используемые выделены жирным:

Advanced 3D - как ясно из названия, ваше видео будет расположено на определенной плоскости, которой вы сможете манипулировать в виртуальном 3D-пространстве. Эффект похож на стандартный эффект Adobe After Effects, но имеет дополнительные параметры для более тонкого манипулирования эффектом.

Alpha Map - эффект, предназначенный для манипулирования альфа-каналами. Вы сможете инвертировать альфа-канал, корректировать его level-алгоритмом (что-то типа эквалайзера для яркостной составляющей), манипулировать прозрачностью альфа-канала. Все эти функции дадут вам возможность легко и корректно организовать glow-засветки или тень, опираясь на отредактированный альфа-канал.

Ball Action - эффект "натягивает" видео на ряд шариков.

Bend It - видео изгибается, как стальная лента или как флаг на ветру (в зависимости от настроек эффекта).

Bender - усложненная версия эффекта FE Bend It.

Blobbylize - эффект типа экструзии на базе сколько угодно сложного альфа-канала. А объект, создающийся на базе экструзии, получается как бы стеклянным.

Bubbles - эффект, создающий пузыри, двигающиеся перед слоем, к которому применен эффект.

Burn Film - эффект, иммитирующий прожиганее пленки. Прожигание типа того, что происходит, когда кинопленка застревает в кинопроекторе. Пленка горит и плавится начиная от центра.

Color Offset - эффект, позволяющий сдвигать спектр изображения. То, что называется "вращать RGB-каналы".

Composite - эффект, позволяющий комбинировать два изображения в одном слое.

Cylinder - эффект "натягивающий" видео на циллиндр, а дальше в виртуальном 3D-пространстве вы можете манипулировать этим циллиндром. Только будте осторожны с альфа-каналом и границами "натягиваемого" слоя - все обрабатывается не совсем интуитивно.

Drizzle - эффект, дающий на изображении концентрические волны, по типу волн от упавшего в воду предмета. Отражения и засветки по типу "солнечных зачиков" поддерживаются.

Flo Motion - эффект, дающий искажения по типу "черной дыры" или vortex"a. Пользователям должна быть знакома действующая точно по этому принципу программа Kai Power Goo.

Force Motion Blur - эффект генерации Motion Blur, создаваемый на базе информации из нескольких соседних кадров. Обработка этим эффектом анимации, заключающейся в движении слоя даст более плавное движение, иммитацию видео, снятого камерой.

Glass - эффект выглядит так, что слой как бы ложится на стеклянную, достаточно хаотичную поверхность. Вы сможете управлять физическими параметрами этой стеклянной поверхности.

Glass Wipe - эффект, являющийся как бы развитием предыдущего эффекта. Это своего рода фигурная "шторка". Изображения сменяются так, как бы они менялись, если бы верхний слой плавился и исчезал, будучи нанесенным на стекло.

Glue Gun - эффект, с помощью которого видео как бы выдавливается из тюбика с зубной пастой. Отрабатываются отражение и засветки. Этой "зубной пастой" вы можете даже писать.

Grid Wipe - фигурная "шторка", сменяющая изображения путем увеличения ячеек, параметрами движения-увеличения которых вы можете управлять.

Griddler - эффект, в результате которго изображение разбивается на квадратики, которыми вы и можете манипулировать. При желании эти эффектом вы сможете пользоваться для иммитации FE Grid Wipe.

Hair - эффект, в результате которого видео ложится на очень реалистично двигающийся мех, траву или волосы. В зависимости от ваших настроек эффекта.

Image Wipe - фигурная "шторка", аналог стандартного Gradient Wipe.

Jaws - фигурная "шторка", верхний слой разделяется на две части, разделенные зигзагообразной (очень похожей на челюсти Jaws) линией. В конце-концов две части слоя разъезжаются вовсе и открывают нижнее изображение.

Kaleida - эффект "калейдоскопа".

Lens - эффект симуляции линзовых искажений.

Light Burst - эффект, генерирующий исключительно яркий свет, дающий искажения по типу линзовых.

Light Rays - эффект, генерирующий источник "объемного света".

Light Sweep - эффект, генерирующий засветку по типу вытянутого "солнечного зайчика".

Light Wipe - очень оригинальная фигурная "шторка", генерирующая световые лучи, идущие от края проявляющегося изображения.

Mr.Mercury - уже упомянутый выше эффект, иммитирующий отражение видео от системы ртутных шариков. Вообще говоря, имея навык работы с эти эффектом можно достаточно реалистично моделировать любые жидкие среды - расплавленный пластик, водопад, ту же ртуть.

Mr.Smmothie - эффект, генерирующие совершенно психоделические изображения на базе заданного. Делается это простым "вращением RGB-каналов".

Page Turn - популярная фигурная "шторка", реализующая залистывание верхнего слоя.

Particle Systems - система частиц, позволяющая реализовать эффекты в диапазоне от обычного взрыва до облаков дыма.

Particle Systems II - усложненный вариант предыдущего эффекта, позволяющий манипулировать еще и прозрачностью частиц.

Particle Systems LE - упрощенный вариант FE Particle Systems II.

Particle World - вариант системы частиц, в которой частицы не просто двигаются по двухмерной плоскости, а "вы можете крутить эту плоскость". Это действительно трехмерная среда для каждой из частиц.

Pixel Polly - популярный эффект "разбивающегося стекла".

Power Pin - эффект, в котором вы задавая углы виртуальной плоскости в 3D-пространстве, "натяните" видео на эту поверхность.

Radial Scale Wipe - фигурная "шторка", с помощью которой нижний слой видео проявляется масштабируясь в круге, увеличивающегося/уменьшающегося из/в произвольной точки слоя.

Rain - эффект симуляции дождя. Вы можете управлять наклоном падения капель, скоростью их падения, их величиной и многим другим.

RepeTile - эффект, при котором изображение, повторяется заданное количество раз по горизонтали, вертикали.

Ripple Pulse - эффект, генерирующий слабые волны, идущие по изображению. Амплитуда волн, их частота и центральная точка легко управляемы.

Scale Wipe - оригинальная фигурная "шторка", верхний слой, вытягивается, масштабируется и в конце концов исчезает на манер Flo Motion.

Scatterize - эффект, при которм изображение как бы "рассыпается", отчасти иммитируя взрыв.

Simple Wire Removal - эффект, иммитирующий сложный вид искажений, характеризующися как "излом изображения" вдоль заданного отрезка. Строго говоря, этот эффект делает возможным маскировку длинных "запилов" и хорош именно этим.

Slant - эффект, генерирующий наклонные искажения изображения, что имитирует некоторую иммитацию манипуляции с плоскостью в 3-мерном виртуальном пространстве.

Slant Matte - эффект, сродни предыдущему, но работающий с "информацией о прозрачности" (matte). Имея некоторый навык работы с этим эффектом можно достаточно верно имитировать плоские тени.

Smear - эффект "вытягивания" видео вдоль определенного вектора. Многократно применяя этот эффект, как "элементарный", можно реализовать оригинальные и сколь угодно сложные искажения изображения.

Snow - эффект иммитации снега. Вы можете управлять интенсивностью снегопада, размером снежинок, их скоростью и еще многими параметрами падения снежных хлопьев.

Sphere - эффект, сродни эффекту FE Cylinder. За исключением того, что изображение натягивается не на циллиндр, а на сферу, на шар.

Split - эффект, при котором изображение раздвигается вдоль указанного отрезка. По типу того, как раздвигаются театральные занавеси.

Spotlight - эффект, при котором изображение "выхватывается" из темноты лучем прожектора. Причем при этом прожектор абсолютно управляем.

Star Burst - эффект, генерирующий полет в космосе среди звезд.

Thereshold - эффект, реализующий популярный "пороговый" алгоритм, применяемый чаще всего для генерации недостающей "информации о прозрачности" (Matte).

Thereshold RGB - эффект FE Thereshold работает с яркостной составляющей изображения и в результате дает черно-белое (2х-цветное) изображение. Эффект же FE Thereshold RGB работает индивидуально с RGB-каналами и в результате дает цветное изображение. В некоторых случаях при генерации Matte этот эффект дает лучшие результаты.

Tiler - простейший эффект, генерирующий многократное повторение на плоскости заданного изображения.

Time Blend - Эффект, ориентированный на работу с изменяющимся во времени изображением. При его применении в каждом кадре получаются полупрозрачные, затухающие копии предыдущих кадров.

Time Blend FX - эффект, действующий сродни предыдущему, но он построен так, что вы сможете применять две его копии. Одна из них будет помещать содержимое кадра в виртуальный буфер, а другая - помещать в кадр полупрозрачную копию содержимого виртуального буфера.

Toner - эффект, тонирующий изображения в указанные цвета, опираясь на яркость. В Adobe Photoshop это называется Duotone. С помощью этого эффекта вы сможете иммитировать столь популярную сепию.

Twister - фигурная "шторка". Строго гворя это и не шторка, а просто эффект, перекручивающий плоскость изображения. А вот на этом перекручивании и можно создать оригинальную "шторку".

Wide Time - эффект, иммитирующий избрательно действующий Motion Blur, действующий только на движущиеся объекты. Надо отметить, движущиеся объекты эффект локализует очень точно.

Radial Blur - эффект реализующий "смазывание" изображения вдоль радиуса окружности, вписанной в изображение. Реализуется несколько весьма оригинальных и зрелищных алгоритмов.

Split 2 - эффект, являющийся развитием эффекта FE Split. В этой версии каждая половинка "раздвигающегося занавеса" управляется отдельно.

Vector Blur - эффект, реализующий "смазывание" по ряду сложных и достаточно интересных алгоритмов

Среди продуктов американской корпорации Adobe Systems Inc. одну из лидирующих позиций занимает пакет композитинга и постобработки Adobe After Effects (в дальнейшем – АЕ). О назначении этого приложения можно составить представление из примерного перевода слова «композитинг» - от англ. composite – составление, сборка. АЕ незаменим, когда нужно собрать в один визуальный ряд несколько слоёв графики, видео и титров. Этот пакет плохо подходит для обработки длительных по времени фрагментов видео, основная область применения AE – рекламные ролики, видеоклипы, создание титров и оформление заставок для передач, фильмов.

Если в процессе монтажа фильма требуется более глубокая обработка небольшого фрагмента, чем предлагает большинство монтажных программ, то АЕ также окажется полезен. Как правило, программы для обработки видео различаются по профессиональной принадлежности. Иными словами, странно было бы предположить, что новостной сюжет будет смонтирован в Pinnacle Studio, а новичок начнёт знакомство с обработкой видео в Liquid Edition или Avid. Уникальность АЕ заключается в том, что он одинаково устраивает профессионалов, работающих на телевидении, киностудиях и тех, кто только начинает постигать секреты мастерства. Количество поддерживаемых форматов импорта-экспорта огромно – от Animated Gif для WEB дизайна, до Cineon Full для обработки видеоизображения большого разрешения, отсканированного с киноплёнки. Следует, тем не менее, иметь ввиду, что при производстве ролика или клипа практически никогда невозможно обойтись только возможностями АЕ. Это так сказать, стенд для окончательной сборки и обработки ресурсов, подготовленных в других программах – пакетах 3 D графики, видеомонтажных редакторах, приложениях по обработке и созданию статичных изображений (отсюда и название – «После Эффектов»). Логично, что в этой связи Adobe Systems обеспечивает прекрасную совместимость АЕ как с линейкой своих продуктов – Premiere, Photoshop и др., так и с продуктами других производителей – 3D MAX, Corel Draw и многими другими.

Заслуживает внимания и возможность расширения функций АЕ с помощью подключаемых модулей plug-ins. С их помощью пакет композитинга может превратиться в генератор оптических эффектов, фейерверков, каустики, 3D примитивов, ландшафтов и т.д.

C момента своего создания АЕ претерпел довольно значительные изменения, как в плане удобства пользовательского интерфейса, так и по функциональным возможностям. Для тех, кто уже знаком с работой в этом пакете, будет интересно узнать о новых возможностях и инструментах, появившихся в АЕ версий 6.х. Для краткости новые функции, доступные только в последней версии пакета, будут отмечены в круглых скобках соответствующими цифрами – (6.5) .

Следует понимать, что в рамках одной обзорной статьи невозможно рассмотреть всё то новое, что внесли разработчики Adobe Systems Inc. в АЕ, - настолько обширны изменения. Поэтому остановимся на наиболее заметных и значительных новшествах, а детальное описание можно найти в папке Documentation дистрибутива.

Итак, в первую очередь упростилась и функционально расширилась интеграция форматов линейки Adobe. Более полная поддержка форматов Photoshop выражается в сохранении большего количества настроек, эффектов и свойств слоёв Photoshop при импорте, - масок слоя, направляющих и т.д. Файл PSD теперь можно импортировать, как композицию (6.5) , причём ряд эффектов Photoshop будут представлены как отдельные слои.

Аналогично действует теперь и импорт файлов Adobe Illustrator.

Значительно расширились возможности импорта проектов Adobe Premiere с появлением версии Pro в АЕ 6.х. Теперь поддерживаются некоторые переходы, а при отсутствии аналога в АЕ сохраняются их позиции. Ключевые кадры прозрачности, некоторые эффекты, изменение скорости клипа, маски и многое другое - всё останется в том виде, в каком было настроено в Premiere. Вложенные последовательности представляются, как вложенные композиции.

Стало возможно непосредственное копирование текста в буфер обмена из Adobe Photoshop, Adobe InDesign, Adobe LiveMotion и др., - в АЕ появилась возможность создавать новый элемент композиции – текстовый слой. Данные из буфера можно вставлять непосредственно в Text Layer. Об особенностях функционирования этого нового объекта АЕ будет сказано чуть позже.

Оптимизация совместимости АЕ с другими пакетами Adobe затронула также сравнительно новый пакет авторинга DVD Adobe Encore (6.5) .

Теперь можно подготовить отдельные элементы меню DVD диска или меню целиком.

Появились новые установки (presets) выходных файлов – Microsoft DV. Увеличилось количество экспортируемых форматов, в частности, АЕ теперь имеет встроенный MPEG Encoder, что позволяет подготавливать видео для авторинга DVD, VCD и SVCD непосредственно в АЕ (6.5) .

Увеличилось количество форматов, обрабатываемых в АЕ и поддерживающих возможности импорта-экспорта в режиме 16-битного цвета (6.5) . Во время просчёта Preview и работы со слоями на Timeline теперь могут использоваться возможности OpenGL. Ниже приведена таблица совместимости различных видеокарт с АЕ, опубликованная на официальном сайте программы.


*After Effects 6.5 требует Mac OS X v.10.3.2 или новее для поддержки OpenGL.

Что касается минимальных системных требований, то производитель публикует следующие данные:

Microsoft® Windows® 2000 SP4 или Windows XP® Professional/Home Edition SP1
Intel® Pentium® III или 4 (рекомендуется мультипроцессорность)
256 Мб ОЗУ (рекомендуется 512 Мб и более)
Видеокарта 32 бит 1024x768 (о поддержке OpenGL см. таблицу выше)
150 Мб свободного дискового пространства для инсталляции (500 Мб и более для работы над проектами)
CD-ROM
QuickTime 6.5
Microsoft DirectX 9.0b

Практика показывает, что требования эти действительно минимальные и комфортная работа в АЕ начинается при наличии 512 и более Мб ОЗУ (так как от этого напрямую зависит размер preview) и процессоре не ниже 2 ГГц. Двухпроцессорная система, конечно, предпочтительнее. Появилась возможность настраивать яркость интерфейса программы и некоторые его цвета (6.5) , увеличилось количество параметров на вкладках Preferences. Несколько функций, инструментов и фильтров, доступных до этого времени только для обработки статичных изображений пользователям Adobe Photoshop, теперь интегрированы в АЕ.

Теперь при двойном щелчке на последовательности (слое) источник открывается не в отдельном окне, а в окне Monitor, наверху которого появляется соответствующая закладка.

Логично, что в зависимости от того, какая закладка активна, меняются доступные инструменты.

В окне Monitor появились кнопки, как упрощающие доступ к некоторым командам, так и принципиально новые. Рассмотрим некоторые из них.

1. Активация данной кнопки позволяет осуществлять Preview всё время из окна конкретной композиции. Это может быть удобным, когда в композиции используется много слоёв, вложенных композиций, с которыми приходиться работать отдельно. Нажатие на клавишу num0 приведёт к отображению финального результата или того окна, которое вы отметили кнопкой 1 (6.5) .

2. Отвечает за показскрытие масок.

3. Активирует новую функцию Transparency Grid, знакомую пользователям Photoshop. Удобство её использования вместо Composition background color очевидно.

4. Команда Pixel Aspect Ratio Correction, необходимая для корректного показа изображения с неквадратным пикселем и ранее доступная только через меню окна Monitor.

5. Здесь задаётся режим функционирования OpenGL при просчёте Preview и работе со слоями или вовсе отключает возможность использования аппаратных возможностей видеокарты.

На панели Tools появились инструменты Brush, Stamp и Eraser, знакомые пользователям Photoshop. Их применение аналогично принципу рисованияклонированиястирания на статичном изображении, но функционирование принципиально новое, поскольку здесь мы имеем дело с последовательностями. Использование этих инструментов невозможно непосредственно в окне композиции, - необходимо выбрать закладку определённого слоя в окне Monitor (или два раза щёлкнуть на слое на Timeline) и затем пользоваться Brush, Stamp или Eraser. При применении любого из этих инструментов внутри слоя создаётся так называемый вложенный слой, который несёт в себе все настройки инструмента. Кроме того, для вложенного слоя доступны все параметры группы Transform и те же режимы наложения, что и для обычного слоя.

Несложно догадаться, что все параметры новых инструментов анимируемы. Входной маркер вложенного слоя будет находиться на той временной отметке, где находилась линия редактирования на момент начала рисования. Если использовать термин «иерархия», то вложенный слой является дочерним по отношению к основному, то есть наследует все трансформации слоя, к которому применялся инструмент Brush, а так же режимы наложения Screen, Overlay и т.д.

Сама по себе возможность рисования на слое инструментом Brush, безусловно, интересна, но гораздо больший интерес представляет одна особенность. Если сменить значение параметра Channels с RGBA на Alpha, то кисть начинает действовать, как маска.

Диапазон использования этой функции обширен. Достаточно вспомнить задачи вычленения отдельных объектов из кадра или эффект постепенного появления каллиграфического шрифта, и становится очевидным удобство данной функции. В принципе, похожим образом ранее можно было использовать инструмент Vector Paint, но с появлением Brush отпала необходимость в использовании команды Pre-compose, Track matte и т.д., - для приверженцев такого типа отделения объектов от фона задача намного упростилась. Настройки инструмента Brush функционально значительно шире, чем у Vector Paint, да и образование вложенных слоёв может оказаться полезным.

Аналогично действуют инструменты Stamp и Eraser, только первый клонирует часть изображения, перенося его на указанную область, а второй, соответственно, действует, как ластик. Интересно, что для Eraser так же используется создание вложенного слоя.

Отдельного внимания заслуживает новый объект Text Layer, появившийся в АЕ начиная с версии 6.0. Он аналогичен существующим в других пакетах Adobe текстовым слоям и может создаваться простым щелчком в окне композиции при выбранном инструменте Text панели Tools или командой меню Layer. Уже ставшие стандартными в редакторах Adobe панели свойств текста Character и Paragraph доступны теперь и в АЕ.

Здесь же можно задать наличие, толщину и цвет параметра Stroke (обводки текста). Интересной особенностью является возможность непосредственного применения масок к Text Layer, в то время как раньше, при применении эффекта Basic Text к обычному слою, необходимо было воспользоваться командой Pre-compose для воздействия на слой c текстом маской. Возможности анимации текста в объекте Text Layer превосходят самые смелые фантазии. Если открыть свойства слоя на Timeline, то кроме уже доступных параметров для анимации можно увидеть кнопку Animate, при нажатии на которую появляется меню для выбора свойства, подлежащего анимации.

После выбора в свойствах слоя добавляется контроллер анимации Animator 1… n, который будет управлять трансформацией выбранного параметра. Ограничение на количество применяемых Animator-ов не удалось обнаружить ни в документации, ни при практическом использовании.

Здесь же можно создать анимацию текста по пути – маске, причём возможности создания этой анимации значительно шире, чем возможности эффекта Path Text, применявшегося для подобных целей ранее. Примечательна так же, возможность анимировать параметр Source Text, - побуквенно, слогами или целыми предложениями, - для создания анимаций печатающегося текста, например. Разумеется, ключевые кадры в этом случае могут иметь интерполяцию исключительно «Hold», когда параметр меняется не плавно, от одного ключа к другому, а изменение происходит скачкообразно, непосредственно на ключе.

Кроме того, в установленной директории АЕ имеется большое количество сохранённых параметров для анимации текста, которые доступны командой меню Animate>Apply animation preset. Визуально ознакомиться с существующими предустановками можно командой меню Help>Text Preset Gallery.

В версиях АЕ 6.х появился новый тип масок – RotoBezier. Форма этих масок рассчитывается автоматически, с учётом типов используемых вершин. То есть форма маски не содержит управляющих векторов, а имеет сглаженные, либо угловые вершины. Любая маска Bezier может быть конвертирована в RotoBezier и обратно.

Есть ещё одно новшество АЕ последних версий, заслуживающее внимания - команды меню Layer Auto-trace и Create Outline. Полное описание этих функций выходит за рамки данной статьи, здесь будет приведён лишь один пример использования команды Auto-trace. Допустим, у вас есть растровый логотип или другое изображение на альфа-канале (из файла, или прокееное в одной из композиций проекта – неважно). Если применить команду Auto-trace меню Layer к этому слою, то по всему периметру RGB изображения образуется маска (или маски), расположенная на новом слое. Ha скриншоте внизу вновь сформированные маски сдвинуты вверх.

Пользователи программ векторной графики без труда увидят сходство этой команды с трассировкой растрового изображения. Трассировка может производиться с учётом любого из RGB каналов, Alpha или Luma.

Очень значительные изменения внесены и в модуль трекинга-стабилизации изображения.

Настройка поисковых регионов теперь производится в окне Monitor, на закладке слоя. Изменилась панель управления этим модулем.

Применение результатов анализа движения теперь можно ограничить осью X или Y (6.5) , один слой может содержать несколько трэков с проанализированными данными (6.5) , появилась возможность анализа в обратном направлении - это лишь несколько из множества изменений, которые внесли разработчики Adobe Systems Inc. в модуль Track/ Stabilize пакета АЕ версий 6.х. Его новое функционирование заслуживает отдельной статьи.

Появился целый ряд новых фильтров и эффектов, как интегрированных из Photoshop, так и принципиально новых. В группе Adjust это Auto Levels, Auto Contrast, Auto Color, Photo Filter, Shadows/Highlights (6.5) . В группе Blur & Sharpen – Box Blur (6.5) , новые фильтры группы Channel. Знакомые пользователям Photoshop Liquify, Warp, Scribble, Dust & Scratches (6.5) теперь органично функционируют в АЕ. Практически в каждой группе эффектов, за редким исключением, появились новые строки. По количеству одних лишь новых фильтров, перевод АЕ на новую версию можно считать вполне оправданным.

Мы рассмотрели здесь далеко не полный список изменений, внесённых разработчиками пакета в его новые версии, обращая внимание на наиболее заметные и значительные.

Подводя итог, хотелось бы обратить внимание на по-прежнему отсутствующую возможность фонового рендеринга фильтров, невозможность запуска более одного приложения одновременно, что было бы весьма актуально на двухпроцессорной системе, появление дополнительных, и без того многочисленных, палитр управления инструментами, оставляющее надежду на доработку функционирование масок и ещё на ряд досадных неудобств. Все эти недостатки, впрочем, можно смело отнести к субъективным и оценить в целом возможности АЕ на отлично. Подтверждением тому можно считать тот факт, что общее количество пользователей основных конкурентов АЕ - Discreet Combustion, Pinnacle Commotion и Digital Fusion значительно уступает числу тех, кто выбрал для работы Adobe After Effects.

Название: Adobe After Effects CC 13.0.0.214 Тип издания: Лицензия Назначение: Мультимедиа Разработчик: Adobe Год: 2014 Платформа: РС Версия: 13.0.0.214 Язык интерфейса: Русский Таблетка: Присутствует Системные треб

ования: Intel® Core™2 Duo or AMD Phenom® II processor; 64-bit support required Microsoft® Windows® 7 with Service Pack 1 (64 bit), Windows 8, or Windows 8 Pro 4GB of RAM (8GB recommended) 5GB of available hard-disk space; additional free space required during installation (cannot install on removable flash storage devices) Additional disk space for disk cache (10GB recommended) 1280x900 display OpenGL 2.0–capable system QuickTime 7.6.6 software required for QuickTime features Optional: Adobe-certified GPU card for GPU-accelerated ray-traced 3D renderer Internet connection and registration are necessary for required software activation, membership validation, and access to online services.* Инструкция по установке: 1 Отключаем интернет. Запускаем установку, выбираем "Install". Жмём "Sing In". Вылезет ошибка. Жмём "Connect Later". 2 Запускаем xf-adobecc.exe ("CrackCrack-Windows") и генерируем серийник для Adobe **** CC. Копируем его в окно установки (не закрываем keygen!). Вылезет ошибка подключения - жмём "Connect Later". 4 Запускаем Adobe ***** CC. Подтверждаем что у нас проблемы с интернетом (жмём "Having trouble connecting to the internet?"). 5 Жмём "Offline Activation" => "Generate Request Code". 6 В окно keygen"а в поле "Request" вставляем "Request Code" из окна "Offline Activation". Жмём "Generate". 7 Полученный код активации (поле "Activation") копируем и вставляем в поле "Response Code" в окне "Offline Activation" и жмём "Activate". 8 Закройте окно активации. Запустите от имени администратора! disable_activation.cmd 9 Включаем интернет, запускаем приложение. Описание: After Effects CC - это ведущая в отрасли программа для создания и компоновки анимированной графики, которую используют многие разработчики визуальных эффектов и анимированной графики. Она предлагает великолепные функции управления, широкий выбор инструментов для творчества, а также возможность интеграции с другими приложениями для постобработки видеоматериалов. Сделайте невозможное возможным с помощью новой более универсальной программы After Effects® CC. Оцените новые мощные функции, такие как Live 3D Pipeline, которые позволяют использовать сцены CINEMA 4D в виде слоев - без промежуточного рендеринга. Обменивайтесь работами непосредственно через приложение и получайте доступ к новым функциям в момент их выпуска. Соберите все свои работы воедино.

Название: Adobe After Effects CC 13.0.0.214 Тип издания: Лицензия Назначение: Мультимедиа Разработчик: Adobe Год: 2014 Платформа: РС Версия: 13.0.0.214 Язык интерфейса: Русский Таблетка: Присутствует Системные требования: Intel® Core™2 Duo or AMD Phenom® II processor; 64-bit support required Microsoft® Windows® 7 with Service Pack 1 (64 bit), Windows 8, or Windows 8 Pro 4GB of RAM (8GB recommended) 5GB of available hard-disk space; additional free space required during installation (cannot install on removable flash storage devices) Additional disk space for disk cache (10GB recommended) 1280x900 display OpenGL 2.0–capable system QuickTime 7.6.6 software required for QuickTime features Optional: Adobe-certified GPU card for GPU-accelerated ray-traced 3D renderer Internet connection and registration are necessary for required software activation, membership validation, and access to online services.* Инструкция по установке: 1 Отключаем интернет. Запускаем установку, выбираем "Install". Жмём "Sing In". Вылезет ошибка. Жмём "Connect Later". 2 Запускаем xf-adobecc.exe ("CrackCrack-Windows") и генерируем серийник для Adobe **** CC. Копируем его в окно установки (не закрываем keygen!). Вылезет ошибка подключения - жмём "Connect Later". 4 Запускаем Adobe ***** CC. Подтверждаем что у нас проблемы с интернетом (жмём "Having trouble connecting to the internet?"). 5 Жмём "Offline Activation" => "Generate Request Code". 6 В окно keygen"а в поле "Request" вставляем "Request Code" из окна "Offline Activation". Жмём "Generate". 7 Полученный код активации (поле "Activation") копируем и вставляем в поле "Response Code" в окне "Offline Activation" и жмём "Activate". 8 Закройте окно активации. Запустите от имени администратора! disable_activation.cmd 9 Включаем интернет, запускаем приложение. Описание: After Effects CC - это ведущая в отрасли программа для создания и компоновки анимированной графики, которую используют многие разработчики визуальных эффектов и анимированной графики. Она предлагает великолепные функции управления, широкий выбор инструментов для творчества, а также возможность интеграции с другими приложениями для постобработки видеоматериалов. Сделайте невозможное возможным с помощью новой более универсальной программы After Effects® CC. Оцените новые мощные функции, такие как Live 3D Pipeline, которые позволяют использовать сцены CINEMA 4D в виде слоев - без промежуточного рендеринга. Обменивайтесь работами непосредственно через приложение и получайте доступ к новым функциям в момент их выпуска. Соберите все свои работы воедино.

Программные продукты американской компании-разработчика Adobe Systems известны любому владельцу ПК, например по программе Photoshop. Даже те их версии, которые ориентированы на широкий круг пользователей-любителей, отличаются высоким качеством исполнения и обширным функционалом. Так что когда разговор идет о созданных компанией профессиональных программах, можно быть уверенным, что предлагаемый софт как минимум – очень хорош. Подтверждение тому – великолепный видеоредактор профессионального уровня Adobe After Effects.

Как явствует из названия, ключевые направления, на которые ориентировано это приложение – это композитинг, разнообразная работа с анимацией и создание эффектов графического типа. Иначе говоря, если Вам нужна программа для редактирования / обработки видео с добавлением эффектов, то Adobe After Effects это именно то, что нужно.

В уже смонтированных видео-роликах программу Adobe After Effects очень часто используют для того, чтобы сделать качественную цветокоррекцию, добавить самые разнообразные спецэффекты и осуществить любой нужный пост-продакшн.

Скачать русскую версию Adobe After Effects бесплатно можно с нашего или официального сайта (ссылка указана внизу статьи).

Можно сказать, что уровень и возможности "афтер эффект" определили новый уровень стандартов и в сфере визуальных эффектов, и в области графической анимации.
Овладевший всем набором мощных, но при этом точных и быстрых программных инструментов пользователь способен наложить на видео-ролик качественные анимационные спецэффекты высокого уровня сложности. Такое часто используют в кинофильмах и презентациях.

Следует отметить, что программные продукты Adobe, в том числе и последние версии, отличаются высоким уровнем интеграции, и Adobe After Effects на русском языке не стал исключением из этого правила: программа тесно интегрирована с такими продуктами компании, как Illustrator, практически повсеместный Photoshop, а пользователи операционных систем линейки Windows смогут воспользоваться и всеми преимуществами совместной работы с (популярный видеоредактор, аналог известного ).

В результате такой интеграции технологический процесс превращается в непрерывное и максимально увлекательное занятие.

Многие особенности программы Adobe After Effects ее пользователи отмечают сразу. По их мнению, особенно важно, что:

  1. приложение отличает большое количество самых разнообразных встроенных анимаций, видеоэффектов и пресетов;
  2. программа эффективно работает с немалым числом слоев, в состав которых могут входить не только изображения, в том числе и прозрачные, но и видеоролики;
  3. для работы в пространстве слоев программа располагает мощным 3D-движком;
  4. чтобы отслеживать движение любых композиционных точек и создавать их траектории, в программу заложен функциональный трекер;
  5. поддержка русского языка.
Кроме того, для пользователей есть еще одна приятная и необычайно удобная программная особенность – после бесплатного скачивания русской версии ПО, они могут настроить программный интерфейс так, как считают удобным. Это очень важно и многие пользователи высоко оценили такую возможность, ведь подстройка рабочего пространства под себя экономит массу времени и нервов.

В числе прочего, можно отметить возможность изменения расположения на панелях наборов инструментов, а также изменить яркость тех или иных элементов интерфейса Adobe After Effects.
Стоит также упомянуть и тот факт, что в структуру редактора "афтер эфект" интегрированы средства, позволяющие эффективно компоновать трех- и двухмерные объекты, что позволяет не только обрабатывать имеющуюся анимацию, но и создавать ее с нуля, – внести в видеоряд разнообразные спецэффекты.

В распоряжении пользователя всегда остаётся возможность сделать рендеринг по сети . В виду того, что Adobe After Effects обладает немалым спектром усовершенствованных средств, позволяющих самыми разными путями деформировать изображения, в распоряжении пользователя оказываются система генерирования частиц, свыше трех десятков дополнительных эффектов, весь нужный для написания JS сценариев инструментарий, а также необходимые аудио-эффекты.

Владельцы программы получают в свое распоряжение шесть десятков спецэффектов-новинок, в состав которых вошли Light Sweep и Particle World. В их распоряжении оказываются две с половиной сотни вариантов анимации текстовых слоёв, которые были разработаны дизайнерами-профессионалами - чтобы ими воспользоваться, предпочитаемая заготовка должна быть обработана соответствующим образом.

С точки зрения команды разработчиков, у их детища есть как минимум одно кардинальное отличие от любого аналогичного программного обеспечения, которое нацелено на работу со спецэффектами и видеомонтаж: их программа включает в себя библиотеку плагинов, которую иначе как мегабольшой и не назовешь. Причем в составе этой библиотеки есть и коммерческие профессиональные плагины (не бесплатные), и вполне бесплатные, но при этом не менее полезные варианты для работы.


Такая библиотека вручает пользователю ключ к возможностям настолько безграничным, что содержащее ее приложение может претендовать на звание по-настоящему универсального программного решения. Наличие этой библиотеки превращает программу в идеальное средство для различных полиграфических работ, отличный помощник графического дизайнера, а также замечательный подвид ПО для редактирования статичных картинок, хотя, мягко говоря, основное предназначение несколько другое.

Все монументальные программные возможности редактора Adobe After Effects обусловили спектр сфер ее применения. Нередко этим софтом пользуются для того, чтобы создать впечатляющие динамические презентации, включающие яркие и зрелищные трехмерные эффекты. Приложение содержит богатый инструментарий и для того, чтобы качественно работать с пресетами и обеспечивать удобный проектный менеджмент. Не забыт и такой важный аспект работы, как титры и монтаж заставок в начале роликов – для этой цели программа также содержит полноценный набор инструментов.

Отличительной особенностью новых версий Adobe After Effects стала удобная схема работы в трехмерных пространствах с камерой, а также еще одна специальная библиотека – на этот раз с эффектами и шрифтами. Причем в отличие от аналогов, программа позволяет не только использовать шрифты, но и создавать их. Все эти особенности означают, что нет лучшего средства сделать качественную вступительную часть к видео, чем Adobe After Effects.

В составе программы есть и интересное приложение Adobe Bridge – с его помощью делается просмотр предварительных заготовок в процессе создания фоновых картинок, переходов и эффектов, а также анимации.


Весь объем этих профессиональных функций и средств обусловил широчайшее использование редактора в процессах обработки отснятого видео, в создании для интернет-ресурсов и телеканалов клипов и рекламных роликов, для создания титров, а также множества других задач, возникающих на разных этапах работы с видеорядом.

ВАЖНО: в ходе установки программы потребуется пройти быструю регистрацию для получения Adobe ID, после чего можно скачивать другие программные продукты компании.